Первый поток «Стратегические коммуникации» образовательной программы для специалистов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» стартует 13 октября. Слушателями первого потока станут почти 100 специалистов в области PR из более чем 40 регионов России. Образовательная программа организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра Мастерская управления «Сенеж».
Модуль откроют заместитель руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Леонид Левин, генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров и заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак. Трансляция открытия будет доступна в YouTube-канале Мастерской.
Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества эффективных «цифровых» специалистов в сфере PR, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. В числе участников программы – руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений, а также специалисты и руководители PR-агентств.
В первый день Леонид Левин обсудит с участниками вызовы в сфере стратегических коммуникаций в цифровую эпоху. Генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов проведет мастер-класс на тему «Как разговаривать со СМИ на одном языке».
Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождают Мастера из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. В качестве мастеров приглашены директор Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова, генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов и президент коммуникационного холдинга «ГРУППА ИМА» Андрей Гнатюк.
Мастера со своими командами проводят практические курсы для слушателей программы в своих студиях. Среди спикеров программы – пресс-секретари и руководители коммуникационного направления ключевых органов власти и коммерческих компаний, а также руководители PR- и SMM-агентств.
Первый модуль мастерской будет посвящен формированию бренд-стратегии. На втором модуле слушатели узнают об инструментах измерения коммуникаций и научатся антикризисным коммуникациям. В заключительном модуле разговор пойдет об инструментарии PR-специалиста, маркетинговых инструментах в связях с общественностью, формировании команды и самопрезентации. В программе предусмотрена межмодульная групповая работа над PR-стратегиями для социально значимых проектов и направлений с последующей защитой на финальном модуле.
По итогам обучения в Мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания PR-стратегии и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области коммуникаций.